Номер корзины: 887-968
+7 (495) 128-95-53
Время работы call-центра: Пт-Вс 9:00-21:00 (Мск)

Гарантия и возврат

Гарантия и возврат

В нашем магазине представлена только качественная продукция от надежных и заслуживших доверие производителей интимных товаров. Мы всегда следим за качеством всех наших реализуемых товаров. И всё же, к сожалению, существует малая вероятность брака.

Если купленный товар имеет брак

1.
При обнаружении брака, необходимо в течение 5 дней напишите письмо на электронную почту vozvrat@badoo-shop.ru с подробным описанием неисправности или проблемы. В теме письма укажите номер вашего заказа. Приложите фотографии для наглядности проблемы. Важно, чтобы по фото было однозначно понятно, что товар имеет брак. Наши менеджеры ответят вам в течение 1-2 рабочих дней, предоставив информацию о дальнейших действиях. 
При возврате товара обязательно указание номера заказа, которого он был приобретен. 
Удобнее будет, если Вы предоставите наш бланк-заказа или соответствующую товарную накладную.

К возврату не принимаются товары следующих категорий: 
- белье из винила; 
- белье из латекса; 
- товары имеющие "одноразовую" упаковку, т.е. не подлежащие вскрытию, с нарушенной упаковкой.

  • По истечении 5 календарных дней с момента получения товара претензии по качеству не принимаются*.
  • Товары, бывшие в употреблении, возврату не подлежат*.
  • Транспортные расходы на возврат товара ненадлежащего качества оплачивает наш интернет-магазин*.
*исключение – товары, на которые установлен гарантийный срок.

2. Отправьте нам обратно бракованный товар.

Если товар ненадлежащего качества был доставлен:

  • курьером по Москве, мы отправим к Вам нашего сотрудника в удобную для Вас дату и время.
  • курьером по Питеру, Почтой России или же через постоматы и ПВЗ PickPoint, для возврата Вам необходимо отправить товар почтой по адресу: 115114, г. Москва, ул. Летниковская, д. 10, стр. 2, получатель - ООО «Адалт Трейд». К товару следует приложить заявление на возврат в свободной форме и копию бланка заказа. Если Вы проживаете в Москве, для возврата товарам Вам может быть удобно подъехать к нам пункт выдачи по вышеуказанному адресу.

После того, как мы получим от Вас товар, нами будет проведена проверка качества (или, в случае споров, экспертиза товара за наш счёт) в срок до 10 дней. Если в результате проверки качества/экспертизы будет выявлен недостаток товара, в течение 10 дней вам будут отправлены денежные средства за товар безналичным путём или, по вашему желанию, осуществлена замена товара на новый.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), Вы обязаны возместить продавцу (изготовителю) расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.


Если приобретенный товар надлежащего качества


Если купленный товар не подходит по размеру/цвету/форме - вопросы о замене/возврате товара решаются индивидуально в каждом конкретном случае.
Товары, бывшие в использовании, замене или возврату не подлежат.

Однако в редких случаях мы идём навстречу покупателям и готовы обменять новый товар* на аналогичный другого размера/формы/расцветки/комплектации. Если по каким-то причинам товар Вас не устроил, и Вы хотите его обменять, в кратчайшие сроки после получения заказа свяжитесь с нашими менеджерами по e-mailВажно: в случае обмена/возврата товара надлежащего качества Вы оплачиваете все транспортные расходы.

Наш магазин имеет право отказать Вам в возврате или обмене товара надлежащего качества (не имеющего производственного брака) на основании статьи ст.25 п.1 закона РФ «О защите прав потребителей» и Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998г. №55: непродовольственные товары надлежащего качества: предметы личной гигиены и товары интимного назначения возврату и обмену не подлежат.

* обмен/возврат товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.

Гарантийные обязательства и сертификаты

На большинство товаров, представленных в нашем интернет-магазине, не установлен гарантийный срок. Исключение – товары брендов Lelo, Fun Factory, We-vibe, OVO, Satisfyer, Svacom, Bathmate и Imtoy. На них действует гарантия от производителя – 12 месяцев с момента покупки.

Как правило, гарантия не предоставляется в случае, если:

  • отсутствует бланк-заказа, кассовый чек, накладная, банковская выписка и пр., т.е. документы, подтверждающие факт покупки;
  • отсутствует упаковка и/или полный комплект;
  • на товаре имеются повреждения, которые возникли вследствие нарушения правил эксплуатации или транспортировки.

Вот почему, если Вы приобрели секс-игрушку одного из вышеназванных брендов, важно сохранить упаковку, комплектующие, а также бланк заказа и, в случае самовывоза, кассовый чек до конца гарантийного срока. Бланк-заказа содержит всю информацию, необходимую Вам для обращения в случае поломки гарантийного товара – название магазина, юридическое лицо, контактные данные, дату покупки, номер заказа, стоимость товара, способ доставки и оплаты.

Если Ваша секс-игрушка, на которую установлен гарантийный срок, вышла из строя, Вам необходимо в кратчайшие сроки связаться с нашими менеджерами по e-mail – сообщить о проблеме, максимально подробно описать дефект, приложить фотографию не работающего товара, указать точную дату покупки и номер заказа.

Далее, после согласования с менеджером, Вам будет необходимо подъехать в наш пункт выдачи, заказов в заранее оговоренную дату или, если Вы не проживаете в Москве, отправить товар почтой по адресу: 115280, Москва, ул. Автозаводская, д. 16, корпус 2, строение 8, Компания «Поставщик счастья», получатель - ООО «Адалт Трейд». К товару следует приложить заявление на обмен в свободной форме и копию бланка заказа.

После того, как мы получим от Вас товар, нами будет проведена проверка качества в срок до 10 дней. Если в результате проверки качества/экспертизы будет выявлен недостаток товара, в течение 10 дней нами будет осуществлена замена товара на новый или возврат денежных средств, если такого товара не окажется в наличии.

Большая часть представленных в нашем каталоге товаров не подлежит обязательной сертификации. Остальные товары сертифицированы: соответствующая документация может быть Вам предоставлена по запросу.

 

Уважаемые Клиенты, информируем Вас о том, что при запросе возврата денежных средств при отказе от покупки, возврат производится исключительно на ту же банковскую карту, с которой была произведена оплата

Приятных Вам покупок!

Ваш город - Ашберн,
угадали?
Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии